вторник, 12 апреля 2011 г.

Долгожданная моя раковина

 Я все-таки дождалась этой раковины!! Ее история долгая, с самого начала ремонта, получается аш 2 года! Купили сначала квадратную раковину. Она долго стояла в коробке, пока в одном из магазинов я не наткнулась на подставку для каминных принадлежностей, купила их 2 штуки - будут ножками =) но к ним моя квадратная раковина ну никак не подходила. Прошли месяцы и я ее продала. Потом купила круглую. Прошло всегоничего - полгода попрошайничества, муж сжалился и таки установил ее =)

6 комментариев:

  1. Алия, тебе случайно больше канделябры не нужны?))) а то я нашла, который мне нравится, но он в паре продается:( http://www.etsy.com/listing/33692816/vintage-brass-candlelabras-pair

    ОтветитьУдалить
  2. какой красавец!но мы уже вроде ими затарились достаточно, спасибо =) дык ты можешь второй задарить комунить, если самой не пригодится )

    ОтветитьУдалить
  3. А я вчера гуляла по ТЦ Галерея и наткнулась на магазин "Интерьерная лавка" домашних прибамбас, загляделась http://in-lavka.ru/catalog/ может что понадобится :)

    ОтветитьУдалить
  4. аха, тоже не знала куда глаза пристроить когда зашла в этот магазин =) всего много разного, но цены в рублях кажутся какими невероятными!

    ОтветитьУдалить
  5. у вас очень дизайнерский вкус, квартира, ванна - шикарная, браво :)

    ОтветитьУдалить