суббота, 9 апреля 2011 г.

Беру уроки

Записалась на уроки в школе дураков, которую проект Seasons открыл в Питере. Курс называется "Роспись мебели". Нам раздают сосновые необработанные дощечки и мы, с помощью различных техник, превращаем их в шедевры =) Сегодня был второй урок, я не забыла взять фотик и показать то, что выходит у меня =)

Итак, работа первого урока - артишок. Художник из меня еще тот =) но тут нам просто демонстрировали технику работы со всякими покрытиями. На этой доске должны были получится крокелюры, у меня они как-то не очень заметны - слишком тонкий слой специальной грунтовки положила. Рисунок выполнялся обычными акриловыми красками. Кто-то делал мазки сочными, я работала почти сухой кистью.


Доска сегодняшнего занятия - лимоны. Мотив этого рисунка - моя домашняя заготовка =) Название этой техники я канешно забыла, но суть в том чтобы краска переливалась. Это делается с помощью серебряной краски, поверх которой наносили цвет акриловыми красками по стеклу. Объяснили, что эти краски дают некую прозрачность.
На следующем уроке покрываем лаком. В итоге должны сделать 4 доски. Пока буду носиться по квартире, пытаясь пристроить первую работу =)

4 комментария:

  1. артишок вкусный получился

    ОтветитьУдалить
  2. оо, спасибо! теперь бы его также вкусно подать - рамку и место выбрать =)

    ОтветитьУдалить
  3. :) такое ощущение, что доска достаточно толстая, несколько сантиметров. или кажется?

    ОтветитьУдалить
  4. ага, почти 2 см. Не знаю даже какую рамку к ней придумать. Можно наверно и без нее, просто боковины аккуратно прокрасить.

    ОтветитьУдалить